
Так как потребители постоянно меняют запросы, производители стараются соответствовать им.
В 2022 году Taco Bell собирается запустить продажи в четыре полосы, из которых три будут выдавать заказы, оформленные в онлайне, а четвертая будет работать классическим способом. По мнению пользователей сети, свежая система, будет похожа на кассу, где нужно оплатить поездку по платной автостраде. Работа над новым форматом стартовала два года назад.
Первой обслуживать посетителей посредством получения заказов через мобильное приложение начала компания Макдональдс. Затем появились drive-thru, на долю которых сначала пришлось около 70% заказов, а затем показатель вырос еще на 20%.
Сначала работали точки drive-thru на две полосы, затем появилась полоса для обслуживания мобильных заказов. Популярность такого формата обслуживания постоянно растет, поэтому появление четырех полос у Taco Bell вполне естественное развитие событий.