Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

Торговые сети развивают программы скидок для покупателей

Российские ритейлеры повышают выручку за счет индивидуализации покупательских скидок. В прошлом году за счет владельцев карт постоянного покупателя «Перекресток» увеличил объем продаж на 2%, а «Азбука вкуса» — на 13,6%.

Сеть «Перекресток» подвела итоги работы с индивидуальными акциями для постоянных покупателей. Проект принес более 5 млрд руб. (2% годовой выручки). За прошлый год объем дополнительной выручки после введения программы лояльности возрос в 1,5 раза.

В индивидуальных предложениях принимает участие до 10% покупателей. В целом программа лояльности охватывает 5,5 млн человек (годом ранее этот показатель составлял 4,4 млн).

Число тех, кто использует карту лояльности «Вкусомания» в магазинах «Азбука вкуса», в прошлом году увеличилось до 1,7 млн человек (+40%). Это позволило увеличить выручку на 13,7%. В сети «М.Видео» число владельцев карт постоянного покупателя составило около 24 млн человек.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты