
Речь о магазинах, где можно приобрести все необходимые товары для домашних нужд. Первый такой маркет уже открылся в столичном ТРЦ «Ривьера».
По словам представителей компании, магазин работает в тестовом режиме, так что мнение потребителей имеет огромное значение. Предполагается, что новый формат привлечет внимание клиентов.
Бренд Familia известен по всей стране. Компания располагает широкой сетью торговых точек, где можно приобрести одежду и обувь для взрослых и детей, аксессуары и бытовые товары. Всего сеть объединяет более трехсот магазинов, работающих на территории ста российских городов.
Ассортимент продукции разнообразен – в магазинах есть товары от семи тысяч производителей. За первые два квартала 2021 года рост выручки превысил 30% и достиг почти 19 млрд рублей.