
Продуктовый ритейлер с наибольшим объемом выручки на отечественном рынке проверяет эффективность проекта «Пакет» на ряде клиентских групп своих сетей.
С понедельника покупателям «Перекрестка» и «Пятерочки» сообщают о том, что они могут приобрести подписку со скидками или кэшбэком за покупки в магазинах Х5 Retail Group либо посредством агрегатора «Впрок». Среди подарков, которые обещают собственникам подписки, участие в программе лояльности с накоплением баллов и последующим их обменом на покупки, подарочные банки кофе и бесплатная доставка товаров.
О том, что ритейлер планирует запустить подписку, говорилось еще весной. Отмечалось, что всех участников ждет ряд привилегий и бонусов, которые будут раздавать партнеры ритейлера. Пока идет тестирование, официальная продажа еще не начиналась.
В тестировании, которое будет длиться не меньше месяца, будут задействованы 20 тыс. клиентов двух торговых сетей из столицы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Татарстана и Краснодарского края. От того, каким будет результат эксперимента, зависит окончательное решение. Стоимость пакета варьируется в пределах 199-499 рублей в месяц.