
Способствует этому кризис и снижение интереса зарубежных брендов к покорению России из-за пандемии.
Первый магазин Noun, волгоградского производителя, открылся в ТРЦ «Афимолл Сити». В ближайшие три-четыре месяца запланировано открытие еще пяти магазинов в Москве.
В ряде крупных городов магазины сети, ранее работавшие под брендом Dorogobogato уже давно успешно функционируют. Компания планирует расширить количество магазинов до ста всего за 36 месяцев.
Кроме того, в Москве открылось две торговых точки нижегородского бренда Olso. Планируется последующее расширение сети. Эксперты уверены, что региональные производители занимают нишу международных брендов. Первые два квартала текущего года оказались не слишком продуктивными – в стране начали работать всего семь новых иностранных марок.