
Федеральный ритейлер «М.Видео-Эльдорадо» объявил об открытии юбилейной 50-й торговой точки в формате «Эльдорадо 250».
Проект по открытию мини-магазинов был запущен в рамках стремления ритейлера увеличить регионы присутствия. Небольшие магазины открываются в населённых пунктах, где запуск полноформатной торговой точки является экономически необоснованным.
Магазины нового формата концептуально являются частью онлайн-платформы ритейлера. Они оборудованы интерактивными терминалами, с помощью которых покупатель может оформить интернет-заказ. Мини-магазин также используется в качестве пункта выдачи заказов.
В ближайшие 3 года «М.Видео-Эльдорадо» планирует открыть около 250 торговых точек мини-формата и выйти в более чем 200 новых населённых пункта.