
Предпочтение отдается самым дешевым ценам. Регистрационная заявка уже подана. Заказы можно будет оставлять, используя приложение для гаджетов, для заказа доступны только продукты, имеющиеся на складе.
Первый этап работы проекта – тестирование. Местом запуска выбран Одинцово, позже доставка будет доступна в Москве и области, Санкт-Петербурге, позже Екатеринбурге. Первоначальный ассортимент объединяет 500 позиций, это самые необходимые продуктовые и бытовые товары.
Доставка будет осуществляться с помощью фургонов, они будут останавливаться в специальных пунктах, не дальше километра от клиентов, в специально отведенные часы будет производиться раздача заказов до 200 за раз. Так как сервис экономит на персонале и местах торговли, он сможет обеспечить низкие цены по сравнению с конкурентами.
По расчетам аналитиков, уже через год компания сможет обеспечить оборот в объеме 200 млн рублей. В категории жестких дискаунтеров наблюдается заметный рост, уже через четыре года доля может увеличиться на 1,8%.