
Площадь магазина превышает 1,2 тыс. м2, что делает его самым крупным из всех торговых точек компании.
Оформление магазина выдержано в традиционном стиле – полный минимализм и добавление некоторых нюансов лофта. Компания в последние месяцы отдает предпочтение поиску более крупных торговых площадей для своих магазинов. Если раньше моносторы занимали до 500 м2, то новые арендованные помещения занимают не меньше 800 м2.
В ассортименте ритейлера есть как мужская, так и женская одежда, причем среди всего прочего можно найти даже те линейки, которые ранее были доступны только через интернет.
По словам представителей компании, с открытием флагмана была реализована давнишняя мечта – в магазине можно найти абсолютно все, при этом посетители чувствуют себя свободно, так как в помещении много воздуха.