
Опрос учел мнения более чем пятисот человек старше 18 лет и моложе 45.
Опрошенные называли следующие критерии важными при выборе заведения: вкусные и разнообразные блюда, доступные цены, подходящее размещение и скорость обслуживания. Кроме того, важной оказалась «доброта» заведений. Этот термин охватывает уют, вежливость обслуживающего персонала, наличие домашней еды, ориентирование бренда на семью и отечественные традиции.
Если ресторан добрый, считают петербуржцы, значит, в нем можно хорошо посидеть всей семьей и найти в меню любимые блюда. Почти 50% опрошенных назвали «Теремок» добрым рестораном. Персонал вежливым назвал каждый пятый респондент, как и атмосферу уютной, традиции и национальные блюда оценили по 8%.
«Теремок» предоставил комфорт 5% опрошенных, а почти 80% объявили, что у них улучшается настроение после визита в ресторан. Сотрудники компании заверили, что и дальше продолжат стремиться обеспечивать петербуржцем всем самым лучшим.