
Международный бренд Under Armour, который представляет на рынке высокотехнологичную спортивную одежду, открыл магазин на территории торгово-развлекательного центра «Галерея».
В подготовке к открытию моностора принимала участие компания «ВостокИнвест». Общая площадь Under Armour, разместившегося на третьем этаже шопинг-молла, составила 580 кв. м.
Официальный выход Under Armour на российский рынок состоялся осенью 2017 года. За истекшие шесть месяцев было запущено семь фирменных торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Еще четыре торговые точки начали работу в формате «аутлет» в Москве и Петербурге.
В нынешнем году ритейлер предполагает и в дальнейшем активно развивать розничную сеть на рынке России.
Торгово-развлекательный центр «Галерея» расположен в центре северной столицы. Этот объект был открыт в 2010 году. На пяти этажах арендуют площадь 300 магазинов, 28 кафе и ресторанов, 10 кинозалов.