
Среднее снижение трафика составляет 15, иногда 20%. При этом в Москве подобные ограничения повлекли менее явственные последствия – падение трафика составило чуть больше 9%.
Согласно анализу посещаемости торговых центров от компании Watcom, последние выходные оказались не слишком прибыльными для ТЦ. Отмечается, что моллы пострадали, в первую очередь, из-за закрытия фудкортов, так как каждый четвертый посетитель появляется в ТЦ благодаря им.
Начиная с 17 июня, в Санкт-Петербурге не работают, кроме фудкортов, островные торговые точки, а также некоторые развлекательные объекты. Кинотеатры могут быть наполнены лишь наполовину. Кроме того, из-за жары местные жители предпочитают отдых не торгово-развлекательных комплексах, а на свежем воздухе.
Сейчас торговые центры надеются на компенсацию потерь в период распродаж. При этом эксперты предполагают, что многие кафе и рестораны не смогут справиться с новыми ограничениями и будут вынуждены прекратить существование.