
В 2020 году компания смогла в сжатые сроки создать доставку высокого уровня – скоростную и доступную всем покупателям, так как у нее нет ограничений по минимальному чеку, а оплачивать доставку заказа не нужно.
Вскоре после запуска доставки компания предложила клиентам обновленное мобильное приложение. Бесплатная доставка не позднее чем через два часа после заказа понравилась всем клиентам, что подтверждает высокий спрос на заказы именно через мобильный ресурс.
После этого «ВкусВилл» занялся дарксторами – магазинами, в которых клиенты могут делать покупки без посещений. Это привело к разнообразию ассортимента собственной продукции, а также известных производителей. Все товары можно найти в разделе «Супермаркет» мобильного приложения.
Весной компании удалось достичь необычайно высоких показателей – в день обслуживали сто тысяч клиентов, при этом оборот продаж увеличился на четверть. Теперь ритейлер продолжает совершенствовать существующие услуги, работает над созданием новых опций, чтобы клиенты могли получить наилучшие условия по доставке и покупке.