
Один из крупнейших игроков в сегменте детских товаров на рынке Санкт-Петербурга – ритейлер «Вотоня» объявил об экспансии в Москву.
Компания уже присмотрела 145 локаций для будущих магазинов. Торговые точки будут открыты в помещениях площадью от 150 до 300 квадратных метров. Ради покорения столичных покупателей, петербургская компания намерена сделать упор на ассортиментную матрицу, а также комфорт покупателей. Кроме того, будут применены инновационные решения, успешно протестированные в Северной столице.
Бренд «Вотоня» ведёт свою историю с 2012 года. На сегодняшний день под управлением ритейлера находятся свыше 60 розничных магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ритейлер открывает торговые точки в малом формате – от 100 до 500 квадратных метров преимущественно в спальных районах.