Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Выходные под контролем: Русский Стандарт изучил потребительские привычки россиян

Банк Русский Стандарт проанализировал расходы россиян в выходные дни, выявив ключевые тенденции потребительского поведения.
 

Традиционно, лидирующие позиции в структуре трат занимают супермаркеты, кафе, магазины одежды и обуви, а также точки продажи косметики и салоны красоты. Однако, за этими общими тенденциями скрываются интересные гендерные различия и особенности среднего чека в каждой категории. Безусловным лидером по количеству транзакций являются супермаркеты, где сегодня можно приобрести практически любой товар. Средний чек в выходные дни составил 848 рублей. Интересно, что в этой категории пальма первенства принадлежит мужчинам, на долю которых приходится 53% покупок, в то время как женщины совершают 47% транзакций. Возможно, это связано с тем, что мужчины чаще берут на себя ответственность за покупку основных продуктов питания для семьи в выходные.

Платежи в кафе занимают вторую строчку рейтинга трат выходного дня со средним чеком в 787 рублей. Здесь также наблюдается преобладание мужской аудитории: 58% платежей совершают мужчины, а 42% – женщины. Вероятно, это обусловлено тем, что мужчины чаще посещают кафе с друзьями или коллегами, в то время как женщины предпочитают другие формы проведения досуга.Третье место по количеству операций занимают магазины одежды и обуви. Эта категория отличается самым высоким средним чеком в рейтинге трат выходного дня, достигающим 7 257 рублей. В этой категории лидируют женщины, совершающие 57% покупок, в то время как на долю мужчин приходится 43%. Это вполне объяснимо, учитывая традиционную склонность женщин к шоппингу и обновлению гардероба.

В магазинах косметики и парфюмерии средний чек покупки составил 3 027 рублей. Здесь доминируют женщины, на долю которых приходится 67% покупок в выходные, тогда как мужчины совершают лишь 33% транзакций. Это неудивительно, учитывая, что именно женщины являются основными потребителями косметической продукции.

Наконец, в салонах красоты и парикмахерских средний чек платежа составил 3 023 рублей. Распределение платежей между мужчинами и женщинами в этой категории практически равномерное: 52% платежей приходится на женщин, а 48% – на мужчин. Это свидетельствует о растущей заботе мужчин о своей внешности и посещении салонов красоты не только женщинами, но и мужчинами. Таким образом, анализ расходов россиян в выходные дни, проведенный Банком Русский Стандарт, позволяет увидеть четкую картину потребительских привычек и выявить гендерные различия в структуре трат. Полученные данные могут быть полезны для ритейлеров и представителей сферы услуг при разработке маркетинговых стратегий и адаптации предложений к потребностям различных групп потребителей.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты