Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Выручка российских аутлетов выросла.

Выручка российских аутлетов выросла.

Благодаря изменению аудитории и распродаже остатков ушедших и уходящих с отечественного рынка международных брендов, выручка российских аутлетов выросла, при этом трафик торговых объектов снизился. Сопоставимые продажи аутлетов сети (с учетом закрытых магазинов) за 9 месяцев 2022 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прокомментировал управляющий директор европейской Fashion House Бренди О’Рейли. Общая выручка комплексов с начала нынешнего года не изменилась, а вот в аутлете в Санкт-Петербурге выросла на 5%. Трафик покупателей в аутлетах упал в среднем на 20%, но продажи магазинов при этом либо выросли, либо остались на уровне прошлого года в зависимости от проекта. Трафик стал более целевым, а средний чек вырос. Согласно данным консалтинговой компании CORE.XP, уровень вакантных площадей в аутлетах на 6,5% ниже данного показателя в классических торгцентрах. По итогам III квартала 2022 года в ТЦ России свободны 9,5% помещений, а в аутлетах - 3%. Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости NF Group, утверждает, что аутлеты стали единственным местом, где можно было купить оригинальные бренды, еще и со скидкой.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты