
Выручка российских аутлетов выросла.
Благодаря изменению аудитории и распродаже остатков ушедших и уходящих с отечественного рынка международных брендов, выручка российских аутлетов выросла, при этом трафик торговых объектов снизился. Сопоставимые продажи аутлетов сети (с учетом закрытых магазинов) за 9 месяцев 2022 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прокомментировал управляющий директор европейской Fashion House Бренди О’Рейли. Общая выручка комплексов с начала нынешнего года не изменилась, а вот в аутлете в Санкт-Петербурге выросла на 5%. Трафик покупателей в аутлетах упал в среднем на 20%, но продажи магазинов при этом либо выросли, либо остались на уровне прошлого года в зависимости от проекта. Трафик стал более целевым, а средний чек вырос. Согласно данным консалтинговой компании CORE.XP, уровень вакантных площадей в аутлетах на 6,5% ниже данного показателя в классических торгцентрах. По итогам III квартала 2022 года в ТЦ России свободны 9,5% помещений, а в аутлетах - 3%. Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости NF Group, утверждает, что аутлеты стали единственным местом, где можно было купить оригинальные бренды, еще и со скидкой.