
Первые доставки уже выполняются, речь о продукции «Золотого яблока», «Рив гош» и других.
Согласно условиям сервиса клиенты могут рассчитывать на получение заказа в течение нескольких часов после оформления, стоимость продукции соответствует стоимости в магазинах сетей. Оформлять покупки нужно на платформах партнеров, от «Яндекса» зависит организация логистики.
Специализацией сервиса является обеспечение качественных бизнес-перевозок. За первое полугодие компания заработала более 4 млрд рублей (выручка), а оборот нарастила в пять раз, превысив сумму в 10 млрд рублей.
Недавно о развитии собственной доставки косметической продукции сообщила компания «Магнит». Согласно статистике в прошлом году покупки косметики через интернет магазины выросли почти на 40%.