Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Жажда роста: Рынок бутилированной воды в России взлетел на 11,4% в 2024 году

 Российский рынок бутилированной воды демонстрирует впечатляющую динамику, зафиксировав в 2024 году уверенный рост на 11,4% по сравнению с предыдущим годом.
 

Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного Retail.ru и проведенного аналитическим агентством NeoAnalytics. Увеличение объемов коснулось как внутреннего производства, так и внешнеторговых операций, что указывает на комплексное развитие отрасли.Рост потребления бутилированной воды обусловлен несколькими факторами. Во-первых, растет осведомленность населения о важности гидратации и здорового образа жизни. Все больше людей предпочитают пить чистую, бутилированную воду вместо воды из-под крана, опасаясь ее качества. Во-вторых, активное продвижение бутилированной воды как удобного и доступного продукта играет значительную роль в увеличении спроса. Маркетинговые кампании подчеркивают преимущества бутилированной воды: ее чистоту, приятный вкус и удобство использования в дороге, на работе и во время занятий спортом.Нельзя не отметить и вклад туристической отрасли в рост рынка. Увеличение внутреннего туризма и приток иностранных гостей способствуют повышению спроса на бутилированную воду в отелях, ресторанах и туристических местах. Кроме того, жаркое лето 2024 года также сыграло свою роль в увеличении потребления воды.Структура рынка бутилированной воды в России характеризуется высокой конкуренцией. На нем представлены как крупные международные компании, так и локальные производители. Основные игроки рынка активно инвестируют в модернизацию производства, разработку новых видов продукции и расширение дистрибьюторской сети. В последнее время наблюдается тенденция к увеличению доли премиальных видов воды, таких как минеральная и артезианская вода, что свидетельствует о росте потребительского спроса на качественные и полезные продукты. Помимо роста объемов производства, аналитики отмечают увеличение внешнеторговых операций на рынке бутилированной воды. Россия активно экспортирует свою продукцию в страны ближнего зарубежья и другие регионы мира. В то же время, импорт бутилированной воды также растет, что обусловлено спросом на уникальные виды воды, такие как ледниковая вода или вода с добавлением натуральных экстрактов. В целом, российский рынок бутилированной воды демонстрирует устойчивый рост и имеет хорошие перспективы для дальнейшего развития. Ожидается, что в ближайшие годы он продолжит расти благодаря увеличению потребительского спроса, развитию туристической отрасли и активной маркетинговой деятельности игроков рынка. Однако, необходимо учитывать и возможные риски, такие как изменение потребительских предпочтений, усиление конкуренции и нестабильность экономической ситуации.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты