
Для распространения сети по регионам будет запущена франшиза. На данный момент компания подыскивает того, кто сможет заняться развитием свежей бизнес-модели.
По мнению экспертов, благодаря франшизе компания добьется популяризации бренда, уменьшения рисков, связанных с развитием сети, обзавестись новыми каналами продаж. Наибольшей популярностью бургерные пользовались в период с 2014-го по 2017-й гг. В период пандемии и ограничительных мер для предпринимателей спрос на фанчайзинг сократился.
Свою сеть агрохолдинг развивает четвертый год. Сегодня она объединяет 15 ресторанов в столице и регионе, а также в центральной части России. Кроме того, в нее входят продуктовые супермаркеты. Объем выручки за прошедший 2020-й год составил 127 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее.
Согласно оценкам специалистов, для запуска ресторана с использованием условий франшизы понадобится 8 млн рублей, если он будет размещаться в торговых или торгово-развлекательных центрах и на 5 млн рублей больше, если ресторан будет находиться в отдельном помещении. Паушальный взнос колеблется в пределах 600 тыс. – 2 млн рублей.